Около 30000 пользователей загрузили бета-версию программы Blue Frog. Четверть из них сообщили, что объемы спама в их почтовых ящиках уменьшились вдвое.
Два месяца назад компания Blue Security открыла онлайн-сервис Do Not Intrude Registry и начала распространять бета-версию своей программы Blue Frog.
Blue Security предложила следующую схему действий. Все пользователи Blue Frog получают в свое распоряжение не менее трех электронных адресов. Blue Frog анализирует письма, приходящие в эти ящики и специальные ящики-ловушки, и выявляет спам.
После чего Blue Security пытается связаться со спамерами и убедить их прекратить посылать спам на адреса Blue Frog. Если же рассылка спама не прекращается или контакты со спамерами невозможны, начинается работа со ссылками, которые содержат большинство спам-писем.
Как правило, ссылки ведут на сайты, где продается рекламируемый товар/услуга. На этих сайтах существуют формы, которые требуют заполнения, — например, запрос на данные кредитной карты покупателя. После того, как сайт и форма найдены, программа Blue Frog заполняет форму: автоматически вводится требование исключить электронный адрес пользователя из списка адресов, используемых при рассылках сайта. При этом форму одновременно заполняют все компьютеры пользователей Blue Frog, находящиеся в Сети, причем неоднократно в течение некоторого периода времени. Кроме того, спамерам предлагается загрузить специальные инструменты с сайта Blue Security, необходимые для исключения адресов Blue Frog из списков рассылок.
По сообщению Blue Security, в течение двух месяцев около 30000 пользователей стали зарегистрированными членами Do Not Intrude Registry. Более 25% из них утверждают, что стали получать в два раза меньше спама. Представители Blue Security полагают, что объемы спама уменьшились вследствие успешных атак на нескольких спамеров, в результате которых спамеры исключили адреса пользователей Blue Frog из своих рассылок.
Представители Blue Security утверждают, что новый подход в борьбе со спамерами эффективен, этичен, реализует право пользователей отписаться от спама и со временем разрушит экономические основы спама.
Источник: BUSINESS WIRE (Yahoo!)
Первые успехи «синей лягушки»