Канадская компания Leap Marketing Technologies Inc. представила технологию текстовых CAPTCHA, которая использует видеоформат.
Разработчики новой платформы исходили из того неоспоримого факта, что человек распознает движущийся объект намного лучше программы-робота. Чтобы оградить сервис от абьюзов, NuCaptcha предлагает регистранту ввести три буквы, которые выделены цветом в строке, бегущей на фоне анимированной картинки. Использование анимации позволяет повысить уровень защиты, изменяя параметры бегущей строки.
Встроенный в NuCaptcha алгоритм самообучения способен выявить потенциальную угрозу и замедлить воспроизведение в несколько раз, пресекая также попытки взлома с помощью наемников. Согласно последним данным, обычный пользователь тратит на распознавание контрольного теста в среднем 9,8 секунд. Человеку, зарабатывающему этим на жизнь, требуется лишь 4 секунды. NuCaptcha быстро улавливает эту разницу и тормозит воспроизведение бегущей строки. Когда период ожидания превышает 15 секунд, процесс решения контрольных задач становится слишком затяжным и экономически невыгодным.
Новая технология пока предлагается в виде базового комплекта, поставляемого на безвозмездной основе. Он способен генерировать до 25 тыс. тестов в месяц, инсталлируется и приводится в боеготовность за 10 минут. Тематика фоновых картинок в ожидании конструктивных предложений ограничена тремя категориями: спорт, экология и абстракция. Использование NuCaptcha предполагает наличие Adobe Flash Player, однако воспроизведение возможно также с помощью JavaScript или gif-анимации. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена опция закадровой начитки.
По уверениям разработчиков, видеотесты NuCaptcha настолько незамысловаты, что их успешно пройдут 99% пользователей. Удостовериться в этом можно на сайте компании-стартапа NuCaptcha.com.
NuCaptcha — анимированная защита от роботов