За последний год количество запросов на проверку личности, получаемых австралийским агентством Sharman Investigation Group от представителей поколения миллениума, выросло вчетверо.
По словам частных сыщиков, год назад молодые люди, не мыслящие себе жизни без интернета, обращались к их услугам раз пять в неделю, а сейчас недельное число таких запросов перевалило за два десятка. Многие клиенты очень расстраиваются, когда новый приятель с Facebook или сайта знакомств оказывается совсем не тем, за кого себя выдает.
В 80% случаев запрос касается потенциального компаньона по путешествиям, найденного на специализированном веб-сайте турагентства. Такие сервисы также рекламируют возможность проживания в частных апартаментах безо всякой оплаты, и в настоящее время спрос на их услуги растет. В связи с этим австралийским детективам зачастую приходится оказывать помощь своим зарубежным коллегам, получившим заказ от любителей туризма.
Согласно статистике Австралийской комиссии по вопросам конкурентной политики и защиты прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC), в прошлом году сетевые мошенники обманули более 550 местных искателей романтических приключений. По оценке квинслендской полиции, количество «нигерийских» схем, построенных на пробуждении в потенциальной жертве нежных чувств, за год увеличилось почти в 9 раз. В такой обстановке можно ли винить за излишнюю осмотрительность молодежь, выросшую с интернетом, МР3-плеерами и ICQ?
Миллениалы не верят интернет-незнакомцам