Британская антивирусная компания McAfee заявила в среду о приобретении американского разработчика защитных средств SiteAdvisor, сообщает сайт TechWeb. Таким образом, McAfee намеревается обеспечить дополнительную защиту своим клиентам, пользующимся интернетом.
В первых числах апреля SiteAdvisor, базирующаяся в Бостоне, выпустила три бесплатных плагина для браузеров Internet Explorer и Firefox. Эти плагины предупреждают пользователей об опасности переходов на некоторые сайты, выданные в поисковых результатах Google, MSN, и Yahoo. SiteAdvisor помечает поисковые результаты красными, желтыми или зелеными метками. Красные метки стоят у ссылок на сайты, с которых активно рассылается спам, распространяется шпионское и рекламное программное обеспечение.
При этом глава SiteAdvisor Крис Диксон (Chris Dixon) отметил, что традиционные антивирусные компании, например, McAfee «оставляют большую дыру в защите пользователей, поскольку те, в первую очередь, не знают, на какие ссылки кликать безопасно».
Однако уже в среду Диксон заявил следующее: «Мы очень взволнованы в связи с возможностью предоставить защиту SiteAdvisor существующим и будущим клиентам McAfee. Мы не могли себе представить лучшего партнера для того, чтобы вывести SiteAdvisor на новый уровень».
Финансовые детали сделки не сообщаются. Пресс-секретарь McAfee лишь отметил, что компания высоко оценивает работу американских партнеров. «Пока McAfee сосредотачивается на входящих угрозах, SiteAdvisor выполняет роль щита для пользователей в то время, когда они находятся в онлайне. Это не то же самое, что делает McAfee, это расширяет защиту, которую способна предоставить компания».
Диксон заверил, что плагины для браузеров по-прежнему можно бесплатно скачать с сайта SiteAdvisor. «McAfee будет работать с нами, чтобы ускорить развитие продукта и дать пользователям новые возможности для его использования», — подчеркнул Диксон.
McAfee приобрела американского разработчика защитных средств