Половина американских интернетчиков установили на своих домашних компьютерах ту или иную систему фильтрации спама, еще 42% блокируют поп-апы, а 33% — баннеры. За последний год количество грамотных пользователей увеличилось в полтора-два раза.
Новое совместное исследование компаний Arbitron http://www.arbitron.com/ и Edison Media Research http://www.edisonmediaresearch.com/ показывает, что сейчас на рынке наблюдается настоящий бум программного обеспечения для защиты от спама. Еще год назад 2003 г. таким софтом пользовалось около 34% интернетчиков, а сейчас он установлен уже на каждом втором домашнем компьютере в США.
Специалисты по интернет-рекламе и маркетингу могут начинать беспокоиться. Около 42% домашних пользователей Интернета в январе 2004 г. блокируют всплывающие окна (в январе 2003 г. таких было 25%), каждый третий блокирует баннерную рекламу (год назад — 16%). Исследование показывает, что процент пользователей, которые хотя бы один раз щелкнули по рекламному объявлению в Интернете, сократилось с 31% в январе 2000 г. до 9% в январе 2004 г. Судя по всему, многие пользователи Интернета вообще не желают видеть рекламу в Сети и самостоятельно блокируют любые ее разновидности.
В ходе опроса были опрошены по телефону 2290 случайно выбранных пользователей Интернета.
Источник: www.webplanet.ru
Люди самостоятельно фильтруют спам