Архив

Легальные почтовые рассылки могут пострадать в войне со спамом

Большинство фирм, прибегающих к массовым рассылкам, видят в них в первую очередь возможность дешевой рекламы, а не какой-то интерактивный инструмент для знакомства со своими клиентами. Аналитики предполагают, что к концу 2004 года более 80% всех компаний успеют хотя бы раз в своей практике предпринять атаку спамом ≈ такой дешевизной нельзя не соблазниться: одно сообщение обойдется заказчику не дороже 0,025 центов.

Чтобы избежать попадания в списки запрещенных, организаторам легальных рассылок придется заметно дистанцироваться от спамеров, прибегнув к практике получения согласия пользователей на свою деятельность в их отношении. Необходимо будет организовать анкетирование клиентов, при помощи которого потребитель мог бы контролировать тип и частоту получаемых писем. К тому же законным участникам рынка придется овладеть некоторыми базовыми знаниями по поводу того, какое содержание могло бы заинтересовать реципиентов. Этого можно добиться, ведя историю покупок и фиксируя сведения о том, к какому сегменту рынка принадлежит тот или иной покупатель.

Наконец, продавцы будут вынуждены получить хотя бы самое элементарное представление о принципах работы триггеров, которые блокируют письма на уровне провайдеров, и научиться узнавать, какие из сообщений не были доставлены адресату, сообщает TechWeb.

Источник: webplanet.ru

Легальные почтовые рассылки могут пострадать в войне со спамом

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике