Большинство фирм, прибегающих к массовым рассылкам, видят в них в первую очередь возможность дешевой рекламы, а не какой-то интерактивный инструмент для знакомства со своими клиентами. Аналитики предполагают, что к концу 2004 года более 80% всех компаний успеют хотя бы раз в своей практике предпринять атаку спамом ≈ такой дешевизной нельзя не соблазниться: одно сообщение обойдется заказчику не дороже 0,025 центов.
Чтобы избежать попадания в списки запрещенных, организаторам легальных рассылок придется заметно дистанцироваться от спамеров, прибегнув к практике получения согласия пользователей на свою деятельность в их отношении. Необходимо будет организовать анкетирование клиентов, при помощи которого потребитель мог бы контролировать тип и частоту получаемых писем. К тому же законным участникам рынка придется овладеть некоторыми базовыми знаниями по поводу того, какое содержание могло бы заинтересовать реципиентов. Этого можно добиться, ведя историю покупок и фиксируя сведения о том, к какому сегменту рынка принадлежит тот или иной покупатель.
Наконец, продавцы будут вынуждены получить хотя бы самое элементарное представление о принципах работы триггеров, которые блокируют письма на уровне провайдеров, и научиться узнавать, какие из сообщений не были доставлены адресату, сообщает TechWeb.
Источник: webplanet.ru
Легальные почтовые рассылки могут пострадать в войне со спамом