Архив

«Лаборатория Касперского» начинает маркетинговую программу «Народный антивирус»

Компания «Лаборатория Касперского», ведущий российский разработчик антивирусных систем безопасности, объявила о начале новой маркетинговой программы сотрудничества с Интернет-провайдерами — «Народный антивирус».

Учитывая то, что наибольшей опасности заражения компьютерными вирусами подвергаются пользователи Интернет, «Лаборатория Касперского» решила сделать свой известный антивирусный пакет AntiViral Toolkit Pro (AVP) доступным для приобретения через провайдеров.

За 1 дол. в месяц пользователь приобретает подписку на резидентный перехватчик вирусов AVP Lite для Windows 95/98 на сайте своего провайдера. По заявлению «Лаборатории Касперского», такой вариант не только существенно дешевле «коробочной» версии AVP, но и удобнее, так как абонентская плата будет взиматься непосредственно со счета по оплате Интернет-услуг. Благодаря новой программе пользователи получат возможность защитить свои компьютеры от вирусных и хакерских атак, в том числе «Троянских коней», «ворующих» пароли входа в Интернет. С другой стороны, участвующие в программе провайдеры, смогут повысить привлекательность оказываемых ими услуг и навсегда избавиться от проблем, связанных с «воровством» паролей. Кроме того, провайдеры смогут приобрести корпоративный пакет AVP на льготных условиях.

«Лаборатория Касперского» начинает маркетинговую программу «Народный антивирус»

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике