Архив

IT-профессионалы не путают почтовый мусор с ветчиной

Неудачей закончилась попытка компании Hormel Foods, производителя консервированной ветчины «Spam», зарегистрировать на себя слово «спам» в масштабах ЕС. Компания возражает против использования термина «спам» в торговых марках антиспамовых продуктов.

Предусматривалось, что регистрация будет распространяться на услуги «по предотвращению или ограничению незапрошеных электронных сообщений» и «созданию и сопровождению компьютерного ПО; технических консультаций, в особенности в области сетевого обслуживания, (и) проведению профессиональной экспертизы, инжиниринга и технических консультаций (связанных с проблематикой почтового «мусора»).

«Мы не возражаем против использования этого слэнгового термина для обозначения непрошеной электронной почтовой рассылки коммерческого характера, но возражаем против использования термина «спам» в торговых марках и изображения нашего продукта в ассоциации с этим термином. По большому счету, мы пытаемся предотвратить наступление момента, когда потребители спросят: «А почему Hormel Foods назвала свой продукт, как почтовый мусор?», — сообщается на корпоративном веб-сайте компании. Причина, которая фигурирует в заявлении, поданном Hormel в Офис по гармонизации на внутреннем рынке ЕС (OHIM), в функции которого входит регистрация торговой марки: общественность будет ассоциировать слово «спам» не с почтовым «мусором», а скорее с «сортом приправленной специями ветчины».

В OHIM не согласились с такой мотивировкой и отклонили заявление. Продукты, призванные решить проблему спама, относятся к компетенции IT-профессионалов, которые не спутают электронный «мусор» с мясной продукцией. Поиск в Google выдал на слово «спам» больше результатов, связанных со значением «нерелевантные сообщения коммерческого характера, рассылаемые по электронной почте большому числу адресатов», чем документов о мясных консервах.

Hormel Foods — известный американский изготовитель и поставщик продуктов питания — поставляет на рынок консервированную ветчину со специями для ланча под фирменным наименованием «SPAM». Акроним «SPAM» («Spiced Ham») был присвоен корпорацией Hormel своему продукту в 1937 году. В 1970 году слово впервые применили в значении «назойливая болтовня» в комедийном скетче «Flying Circus» («Летучий цирк») Монти Пайтона (Monty Python) – обедающие викинги прерывали разговор восклицаниями «Спам! Спам! Спам!». Hormel не возражала и даже помогала продвигать музыкальную комедию «Spamalot» («Много спама») на основе этого скетча. Использование же слова «спам» в торговых марках программных продуктов компания восприняла в штыки.

Hormel уже делала попытки разорвать привычную ассоциативную связь слова, ставшего камнем преткновения, — в рекламной кампании 2004 года, на судебных процессах против провайдеров антиспам-продуктов SpamBop, Spam Arrest и Spam Cube. В 2005 году Hormel Foods обратилась в Высокий Суд Великобритании с требованием признать незаконность названия Spambuster. Все эти иски не были удовлетворены.

Источник: ZDNet

IT-профессионалы не путают почтовый мусор с ветчиной

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике