70 процентов IT-менеджеров американских компаний готовы рассмотреть идею о приобретении лицензии на антивирусные программы Microsoft. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Forrester Research по заказу инвестиционного банка Credit Suisse First Boston LLC, сообщает Security Pipeline.
Заинтересованность IT-менеджеров в антивирусных программах Microsoft приводит в изумление консультанта компании Yankee Group Джима Слэби (Jim Slaby), ссылающегося на проблемы в системах безопасности Windows и Internet Explorer. «Покупать защитные программы у Microsoft — все равно, что покупать лекарства у врача, проигравшего судебный процесс за плохое лечение», — полагает Слэби.
Среди респондентов, готовых приобрести антивирусные программы Microsoft, около четверти отмечают агрессивную ценовую политику компании. Часть IT-менеджеров признает, что не намеревается ориентироваться только на цену при выборе антивирусного вендора. «Прежде всего программа должна работать, а потом мы будем говорить о цене. Вы не захотите платить хорошую цену за заурядный продукт», — заявил представитель некоммерческой организации Goodwill Industries.
По мнению аналитиков Credit Suisse First Boston LLC, говорить о судьбе антивирусов Microsoft пока слишком рано. Компания сможет завоевать определенную нишу рынка благодаря ценовой политике. Однако ключевым параметром станет то, как Microsoft свяжет свои антивирусные продукты с Windows. В течение ближайших 12-18 месяцев влияние Microsoft на других антивирусных вендоров будет минимальным, убеждены в Credit Suisse First Boston LLC.
IT-менеджеры готовы покупать антивирусы Microsoft