Новые правила, принятые Direct Marketing Association (DMA), требуют, чтобы все члены Ассоциации использовали технологии аутентификации электронных сообщений.
Руководство DMA считает, что это необходимое условие для предотвращения мошенничества с использованием электронных писем.
Активная борьба со спамом приводит к тому, что зачастую блокируются не только незапрошенные, но и легитимные рассылки. По некоторым данным, одна из четырех легитимных рассылок не доходит до адресатов.
Основные технологии аутентификации, которые в настоящее время используются, это Sender ID Framework, объединяющая технологию Microsoft Sender ID и SPF Мена Вонга, и DomainKeys Identified Mail (DKIM) — комбинация решений DomainKeys от Yahoo и разработки Cisco Identified Internet Mail.
Sender ID Framework и DKIM могут помочь ISP идентифицировать добросовестных отправителей и блокировать спамеров, которые предпочитают подставлять фальшивые обратные адреса.
Тот факт, что спамеры тоже используют технологии аутентификации, DMA не смущает. По словам представителя Ассоциации, аутентификация лишит спамеров возможности маскироваться, и они будут вынуждены выйти из подполья.
Руководство DMA утверждает, что новая политика Ассоциации принята независимо от решения крупных ISP, которые месяц назад потребовали публикации соответствующих требованиям аутентификации записей.
Отныне использование технологий аутентификации является необходимым условием членства в DMA. На выполнение поставленной задачи Ассоциация дает своим членам два-три месяца. Не уточняется, какая именно из технологий аутентификации должна использоваться.
Источник: ABC News
Источник: BtoBOnline.com
Использование технологий аутентификации — необходимое условие членства в DMA