Канадская независимая исследовательская компания провела опрос пользователей, по результатам которого пришла к выводу, что эффективная антиспамовая защита выгодна ISP, так как позволяет удерживать имеющихся и привлекать новых клиентов.
Согласно результатам исследования Prophis Research and Consulting Inc., несмотря на достигнутые успехи в борьбе со спамом, в течение прошедших 12 месяцев объемы незапрошенной корреспонденции в почте канадцев возросли. По крайней мере, 41% из 2130 опрошенных взрослых пользователей считают, что ситуация стала «несколько хуже» или «значительно ухудшилась». Для сравнения: всего 28% респондентов ответили, что произошли позитивные изменения.
63% отпрошенных заявили, что предприняли меры по защите своих почтовых ящиков от спама. При этом 42% воспользовались услугами фильтрации спама, предоставляемыми их провайдерами; 20% использовали бесплатное антиспамовое ПО или онлайн-сервисы и только 12% купили средства защиты от спама. Кроме того, 14% сменили провайдеров.
75% из тех, кто воспользовался бесплатным ПО или сервисом защиты от спама отметили «сравнительно положительный» эффект принятых мер, тогда как 74% респондентов, потратившихся на антиспамовое ПО, оценили эффективность обретенной защиты от спама на 4 или 5. Из тех же, кто просто сменил провайдера, 58% в целом остались довольны переменами.
Исследователи пришли к выводу, что ISP выгодно эффективно защищать почтовые ящики клиентов от спама, поскольку это повышает их конкурентноспособность. По словам представителя Prophis, в настоящее время идет не только война со спамом, но и борьба между способами защиты от него.
Источник: Globetechnology
ISP выгодно защищать от спама своих клиентов