Архив

Ipswitch: уровень спама в корпоративной почте продолжает увеличиваться

Согласно итогам опроса, проведенного Ipswitch в июле 2007 года среди пользователей сетевого ПО этой компании, объемы спама в почтовых ящиках каждой пятой североамериканской организации за год выросли вдвое. Для каждой из них сумма корпоративного ущерба от спама с учетом снижения производительности и временых затрат на обработку нелегитимной корреспонденции за год составила в среднем 5600 долларов.

В онлайн-опросе «Managing Your Organization’s E-mail and Messaging» («Управление корпоративной электронной почтой и обменом сообщениями») приняли участие более 460 IT-профессионалов и корпораций Северной Америки. 76% из них отметили увеличение — в той или иной степени — годовых объемов спама, 27% получают жалобы на спам от клиентов ежедневно, 25% — еженедельно.

В то же время уровень инфицирования компьютеров корпоративных пользователей троянскими программами, червями и вирусами изменился незначительно. Средний показатель за год составил 30 случаев заражения. 11% респондентов заявили об увеличении количества случаев попадания подобных программ на ПК и лэптопы своих пользователей, а 44% — об уменьшении показателя в течение года. Что касается шпионских программ и кейлоггеров, 17% опрошенных отметили рост числа заражений, 32% — уменьшение, а 31% посчитали, что показатель остался без изменений и составил в среднем 22 случая в год.

По оценке Ipswitch, суммарные расходы крупных корпораций на мероприятия по защите от сетевых угроз (включая установку и обслуживание защитных средств, содержание специального персонала, ликвидацию последствий сетевых атак и обучение пользователей) в среднем составили более 13000 долларов в год. Малые и средние бизнес-структуры тратят на защиту сетевого трафика на 40% меньше.

Результаты опроса показали также, что излюбленными средствами сетевой защиты североамериканского бизнеса являются списки разрешенных и запрещенных. 37% участников опроса отдают предпочтение бесплатным RBLS (Real-Time Blackhole Lists), считая их использование «очень важным», а 21% — методу идентификации по схеме «запрос-ответ» (challenge/response). Подписные RBLS пользуются значительно меньшим спросом.

Источник: EARTHTIMES

Ipswitch: уровень спама в корпоративной почте продолжает увеличиваться

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике