Клиенты британского банка Barclays получили электронные письма с просьбой сообщить администрации ряд своих персональных данных, в том числе персональный идентификационный номер (PIN) и пароль. Для убедительности в тексте письма содержалась ссылка на сайт, внешне очень напоминающий веб-страницу банка. Как уверяют в самом Barclays, руководство банка не имеет к рассылке никакого отношения, сообщает Inicio.com.
«Barclays никоим образом не связан с этим письмом, и указанный в нем портал нам не принадлежит», — сообщила пресс-секретарь банка. Она также добавила, что о получении поддельного письма в Barclays сообщили около 400 клиентов. Восемь из них последовали присланным инструкциям. Во избежание неприятностей банк заморозил счета поддавшихся на обман, а также пообещал компенсировать связанные с мошенничеством потери.
Пресс-секретарь банка отметил, что Barclays оказывает услуги в режиме онлайн почти 3,5 миллиона клиентов и никогда не требует от них сообщать в письмах какие-либо персональные данные. До окончательного решения проблемы с фальшивой рассылкой руководство банка приняло решение ограничить сумму вкладов клиентов до 500 фунтов стерлингов (700 евро).
Игорь Громов
Интернет-мошенники устроили фальшивую рассылку для клиентов британского банка