Cyberheat стала шестой по счету компанией, которая по иску Федеральной торговой комиссии США (ФТК) понесла материальную ответственность за рассылку порнографического спама. Нарушитель федерального антиспам-законодательства и нормативов ФТК в отношении коммерческой рекламы согласился урегулировать конфликт, заплатив штраф в 413000 долларов.
Согласно положениям CAN-SPAM Act в отношении рекламы продукции «для взрослых», нашедшим отражение в требованиях ФТК — Adult Labelling Rule, коммерческие электронные послания с подобной рекламой в обязательном порядке должны препровождаться релевантным заголовком («sexually explicit» — «материалы откровенно сексуального характера»). Кроме того, начальная страница рекламного сообщения не должна содержать порнографических изображений.
По свидетельству ФТК, маркетинговые субподрядчики Cyberheat рекламировали ее порносайты в нарушение указанных нормативов. Они также игнорировали требование о предоставлении получателям возможности отказа от рассылки и скрывали почтовый адрес инициатора рекламной акции.
Согласно условиям урегулирования тяжбы с ФТК, компании Cyberheat впредь запрещается рекламировать свою деятельность посредством спам-рассылок и вменяется в обязанность контролировать соблюдение законности исполнителями ее рекламных акций.
Источник: PC World
ФТК продолжает борьбу с порноспамерами