Организованные группы мошенников планируют новые фишинг-атаки на корпоративные сети. Специалисты отмечают, что при этом методы фишеров становятся все более изощренными.
Стимул мошенников понятен: в случае успеха, полученная сумма может быть куда более весомой, чем деньги, выманенные у простых пользователей. Поэтому фишеры стараются и совершенствуются, а тактика их становится все более изощренной.
По словам Энн Бонапарте (Ann Bonaparte), исполнительного директора компании MailFrontier, примеры ловкости и сообразительности фишеров множатся. Некоторые мошеннические письма, приходящие в корпоративные сети, подделаны под сообщения сетевых администраторов, которые якобы предлагают сотрудникам сменить пароли. Еще один прием: раздобыв адреса новых сотрудников компании, мошенники могут обратиться в отдел кадров и под предлогом расчета заработной платы сотрудника попытаться заполучить его персональные данные.
Пользователям все труднее различать настоящие письма и подделки. В Великобритании из 25000 человек, принимавших участие в исследовании MailFrontier, 18% ошибочно идентифицировали фишинговое письмо как легитимное, а 46% приняли за подделку фишеров подлинное сообщение.
Адвокат юридической компании Jones Day Элизабет Робертсон (Elizabeth Robertson) назвала фишеров умелыми ворами и мошенниками. По ее словам, проблема в том, что обвинение в мошенничестве чрезвычайно трудно довести до суда. Одним из способов борьбы с фишерами могло бы стать использование положений закона о защите данных (Data Protection Act), поскольку мошенники злоупотребляют персональными данными.
Джереми Бил (Jeremy Beal), глава группы CBI, специализирующейся в области электронного предпринимательства, считает, что фишинг представляет для бизнеса более серьезную угрозу, чем спам.
Источник: Silicon.com
Фишеры нацелились на корпоративные сети