Федеральная комиссия США по связи (FCC) на днях выступила с инициативой, которая оградит от спама пользователей мобильных телефонов и карманных компьютеров (PDA). По информации газеты Washington Post, FCC предложила компаниям и агентствам новые правила, регулирующие рассылку электронных сообщений.
Теперь отправители сообщений должны будут получать предварительное согласие пользователей на прием рекламных SMS и электронных писем. Кроме того, члены FCC обратились к разработчикам программного обеспечения с просьбой создать программы для борьбы с рассылкой спама в беспроводных сетях.
«После введения запрета на рассылку коммерческих сообщений без согласия пользователей, американцы смогут спокойно работать со своими беспроводными устройствами», — заявил председатель FCC Майкл Пауэлл (Michael Powell).
Инициатива FCC затрагивает стремительно растущий сектор электронных почтовых сервисов в беспроводных сетях. Однако под действие новых правил не попадают сообщения, переправленные на мобильные устройства с обычных почтовых серверов. Не попадают под действие закона и SMS, отправленные с мобильных телефонов.
Предложение FCC расходится с антиспамерским законом, принятым американским Конгрессом в конце прошлого года. Этот акт позволяет рассылать коммерческие сообщения до тех пор, пока пользователь не заявит о своем желании отказаться от них.
Игорь Громов
Федеральная комиссия США по связи оградит беспроводные сети от спама