Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство концепцию изменений в Закон о рекламе. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
«Концепция законопроекта согласована со всеми заинтересованными ведомствами, и мы ждем ее утверждения правительством», — отметил Кашеваров.
По словам Андрея Кашеварова, ФАС планирует бороться со спамом. «Мы пока не знаем, правда, как с ним бороться, однако, думаю, что методом мозгового штурма решим эту проблему», — сказал Кашеваров.
В числе предложенных ФАС поправок — ограничения продвижения брэндов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя. По словам Кашеварова, эти изменения направлены на то, чтобы производитель водочной продукции не смог ее рекламировать, «к примеру, под видом колготок «Гжелка».
Кроме того, ФАС планирует уточнить, что 20% рекламного времени на телеканалах должны отсчитываться от 24 часов эфирного времени, «а не от месяца или года».
Андрей Кашеваров также сообщил, что готовый законопроект правительство планирует рассмотреть в марте 2005 года.
Источник: РИА «Новости»
ФАС вступает в борьбу со спамом и колготками «Гжелка»