Новая спам-рассылка, использующая в качестве прикрытия легальный контент MSN-сервиса Microsoft, по мнению специалистов компании Commtouch, свидетельствует об эффективности проведенной спамерами в начале года «обкатки» способа обхода защитных фильтров с помощью «белой» репутации этого софтверного гиганта.
Напомним, что в конце января в Commtouch зарегистрировали крупномасштабную рассылку фармацевтического спама в графическом исполнении. Чтобы «продавить» спам-фильтры, инициаторы рассылки внедрили в исходный html-код письма фрагменты кода стартовой страницы сервиса Hotmail. Закулисный трюк был невидим для получателя послания, которому выводилась лишь стандартная «картинка» с рекламой контрафактных медикаментов.
В новой рекламной акции фармаспамеры использовали «легитимный» контент – имитацию послания от администрации сервиса MSN. В письма был включен значок «скрытое изображение», который наводил на мысль о свернутом логотипе компании. При активации ссылки на компьютер реципиента со стороннего сервера загружалась реклама традиционного ассортимента опекаемой спамерами интернет-аптеки, а злоумышленники получали реальное свидетельство активности «засвеченного» почтового аккаунта.
Источник: Commtouch
Фармаспам: новый трюк под проверенным соусом