Управление по средствам связи Австралии (Australian Communications and Media Authority, ACMA) оштрафовало компании Pitch Entertainment Group и International Machinery Parts Pty Ltd за рассылку коммерческой SMS-рекламы без функциональной опции «отказаться от рассылки». Суммы штрафов в австралийских долларах составили соответственно 11000 (более 9300 долларов США) и 4400 (более 3700 долларов США).
Pitch Entertainment, известная в Австралии как Splash Mobile, была неоднократно замечена в подобном нарушении австралийского антиспам-законодательства. Компания разослала владельцам мобильных телефонов более миллиона SMS с коммерческой рекламой, не снабженных активированной опцией отказа.
Хотя представители компании заявили, что с середины 2006 года их SMS-реклама стала сопровождаться инструкцией по оформлению отказа от рассылки, ACMA настояло на применении штрафных санкций к злостному нарушителю. Руководство компании обязали впредь соблюдать требования австралийского Spam Act, ввести строгую отчетность и проводить просветительские мероприятия для сотрудников компании.
Коммерческая SMS-реклама International Machinery Parts (IMP Mobile) также не предоставляла получателям возможности отказа от получения рекламы, и инициаторам ее рассылки пришлось раскошелиться.
Максимальная сумма штрафа, налагаемая федеральным судом Австралии при неоднократном нарушении Spam Act, составляет 1,1 миллион австралийских долларов (более 930000 долларов США).
Источник: COMPUTERWORLD
Две австралийские компании оштрафованы за SMS-спам