В антивирусном продукте Microsoft OneCare обнаружен сбой, следствием которого является удаление или перемещение в раздел «Карантин» всех писем пользователя из папки «Входящие» — в случае, если в качестве почтового клиента используется Outlook. Возникает подобная ситуация при обнаружении вируса в почтовой папке, уточняет сайт Securityfocus.com.
Издание Virus Bulletin подтверждает наличие проблемы и помещает информацию о ее разрешении в версии антивируса 1.0 и повторном появлении в версии 1.5. Пользователям предлагается пока использовать обходные пути для устранения неприятности — к примеру, запрещать OneCare сканировать файл «Outlook.PST».
Наличие сбоя в OneCare подтверждает и модератор форума на сайте Microsoft: «Каждый, кто столкнулся с этим напрямую, осознает неадекватную обработку PST-файлов. Признает ошибку и команда разработчиков OneCare». Пользователям рекомендуется обращаться за помощью в службу техподдержки Microsoft, а также регулярно создавать резервную копию файла с расширением .PST.
В настоящее время Microsoft устранила данный сбой, однако пока не до конца ясно, насколько много человек столкнулись с проблемами при антивирусном сканировании почты.
Сообщения о некорректной работе OneCare стали появляться после того, как он занял последнюю позицию в таблице результатов независимого теста антивирусных программ, проведенного австрийской исследовательской группой AV-comparatives. Кроме того, Microsoft OneCare не получил сертификата VB-100, выдаваемого по результатам исследования Virus Bulletin. Список неприятностей для этого продукта пополнили и ранние сообщения о сбое при совместном его использовании с браузером Internet Explorer 7-ой версии — антивирус причислял к числу вредоносных сайтов бесплатную почтовую службу Google Gmail. (Впрочем, данный недостаток был очень быстро ликвидирован.)
Антивирус Microsoft OneCare удаляет письма из папки