В стремлении привлечь внимание к своему тексту, спамеры пускаются на разнообразные «хитрости», цель которых — сфокусировать внимание пользователя на сообщении и заставить для начала хотя бы открыть письмо.
Ну а потом уже вынудить пользователя произвести действия, желательные спамеру: перейти на сайт, купить рекламируемый товар и так далее.
Излюбленный спамерский прием — эксплуатация «горячих» новостей, интересных событий.
В июне 2006 года есть только одно событие, которым одинаково интересуются во всех странах мира. Конечно, это чемпионат мира по футболу. Все билеты давно распроданы, фанаты сгрудились у телевизоров и компьютеров, счастливчики будут смотреть интересные матчи на стадионах. Билеты на финал и полуфинал представляются недостижимой фантастикой, и тут…
Тут приходит спамер в образе доброго волшебника и предлагает выиграть билеты на финал ЧМ. Так утверждает одна из недавних спамерских рассылок (тема рассылки: Win a VIP Trip to the 2006 World Cup Final). По словам спамеров, все, что требуется от пользователя, — это открыть счет в online казино, сыграть в несколько игр, и можно считать, что билеты уже в кармане.
Действительность вряд ли окажется такой же радужной, как обещания спамеров. Да, деньги будут потрачены, а вот насчет билетов на финал… билеты могут так и остаться обещаниями.
Спамеры эксплуатируют футбольные