В рамках работы Первой национальной конференции «Проблема спама и ее решения», компания Corbina Telecom объявила о вступлении в Национальную коалицию против спама. В Конференции, проходившей 24 и 25-го сентября в Московском Доме общественных организаций, принял участие Станислав Кpaшeвский, коммерческий директор Corbina Telecom, выступив с докладом о практических методах борьбы со спамом.
Вступление компании Corbina Telecom в Коалицию вызвано целым рядом причин. Прежде всего, компания владеет собственным почтовым сервером post.ru/ и заинтересована в максимальной защите своих пользователей, которых насчитывается более 50 тысяч. Компания выдвинула перечень собственных правовых и технологических инициатив по борьбе со спамом, внедрение которых планирует осуществить в рамках сотрудничества с Коалицией. Именно об этих инициативах шла речь в докладе Кpaшeвского на конференции.
Основным предложением компании является введение системы сертификации провайдеров почтовых услуг на предмет фильтрации спама. По мнению Станислава Кpaшeвского, сертификация позволит унифицировать различные методы борьбы со спамом различных почтовых сервисов и, тем самым, существенно повысить надежность и безопасность провайдеров. Также руководство компании полностью поддерживает предложение членов Коалиции касательно обязательной сертификации служб почтовой рассылки. К конкретным признакам, позволяющим осуществлять сертификацию, относятся включение в рассылки обратной контактной информации, информации об источниках и функции «Отписаться». В дальнейшем необходимо обязательное ознакомление широкой аудитории с реестром служб рассылки, прошедших сертификацию, и со списком иных компаний-распространителей.
Источник: gtnews.ru
Corbina Telecom присоединилась к Национальной коалиции против спама