За последние 3 месяца объем спама, попадающего в ящики англичан, увеличился в 4 раза, а каждый британский пользователь Интернета за это время был атакован более чем 30 тысячами спам сообщений, сообщает ClearMyMail.
Основная доля спама пришлась на клиентов британского провайдера Orange. Среди почты его клиентов за период с апреля по июнь спам составил 96%.
Orange не согласен с такой негативной оценкой своей деятельности. Представители провайдера заявили, что просто предоставляют своим клиентам возможность самостоятельно отмечать, какие письма они считают спамом, и только после этого заносят их в списки запрещенных.
Но Дэн Филд (Dan Field), исполнительный директор ClearMyMail считает, что причина такого увеличения объемов спама в Великобритании — широкополосная сеть, которая позволяет фишерам проводить масштабные фишинг-атаки. Кроме того, по мнению Филда, спамеры стали использовать местные организации, которые подбирают целевую аудиторию для несанкционированных рассылок и знают, как сделать письма максимально похожими на легитимные.
Пятая часть спама в Великобритании, говорит Филд, генерируется тут же, но «местные» рассылки теперь гораздо сложнее идентифицировать как спам, в отличие от китайских или российских.
Источник: silicon.com
Британцы стали получать больше спама