Британские пользователи сами невольно помогают хакерам атаковать электронный бизнес, оставляя себя «до печального беззащитными» перед спамом, программами считывания логов клавиатуры и фишингом. В этом убеждены специалисты компании Checkbridge, занимающиеся разработкой спам-фильтров. Они провели опрос 11 тысяч британских пользователей электронной почты и выяснили, что почти две трети опрошенных не пользуются программами для фильтрации спама.
Впрочем, в исследовании отмечается, что индивидуальным пользователям и представителям малого бизнеса сложно установить все необходимые программы, которые позволят им достигнуть уровня безопасности крупных компаний. Свыше половины обычных пользователей и около 62 процентов предприятий малого бизнеса признают, что сейчас им требуется сразу несколько программ защиты.
«Рыночная полемика сейчас на какое-то время сосредоточилась на уязвимости корпораций. Потребители и малый бизнес, их взаимодействие с корпорациями — игнорируемое и критическое звено в национальном арсенале. В интересах банков и продавцов — обеспечить достойный уровень защиты клиентов, более тесно взаимодействовать с правительством, поддерживать провайдеров, предлагающих нужный уровень безопасности, и финансировать безопасность своей коммуникационной инфраструктуры», — заявил управляющий директор Checkbridge Джон Терли (John Turley).
Британских пользователей признали беззащитными