Упущенная выгода интернет-компаний в результате каждого масштабного вирусного инцидента составляет в среднем около 2 млн долларов. С таким заявлением выступили представители исследовательской фирмы Aberdeen, сообщает CNET News.
В ходе исследования сотрудники Aberdeen опросили представителей 162 компаний. 84% респондентов заявили, что инциденты в области интернет-безопасности наносили ущерб их бизнесу. В среднем на долю каждой компании приходилось по одному серьезному вирусному инциденту. Однако 15% участников опроса сообщили, что за три года страдали от вирусов более семи раз.
Для компаний, чей бизнес в первую очередь ориентируется на интернет, прогнозы вирусной активности выглядят тревожно. Около трех четвертей участников опроса Aberdeen сообщили об увеличении объема онлайн-продаж и клиентского обслуживания, 55% намереваются расширять интернет-закупки и 48% собираются активизировать интернет-дистрибуцию.
«Активное использование интернета для реализации ключевых бизнес-задач означает, что интернет-безопасность серьезно влияет на доходы компаний», — отметили в Aberdeen. Для компании с годовым оборотом в пределах 10 млн долларов упущенная выгода может составить около 6700 долларов. Фирмы с оборотом около 30 млрд в результате вирусных атак могут потерять до 20,1 млн долларов.
Игорь Громов
Бреши в интернет-безопасности лишают компании 2 млн долларов