Каждая пятая британская компания подтвердила, что более половины ежедневно получаемой электронной почты приходится на долю спама.
Самое интересное заключается в том, что из всех компаний, страдающих от спама, только 20% пытаются хоть как-то фильтровать входящий трафик — все остальные молча терпят, скрепя зубами. По крайней мере, именно на такое положение дел намекают данные, содержащемся в обзоре «International Security Breaches Survey», подготовленном Министерством торговли и промышленности Великобритании.
Несмотря на то, что проблема спама известна каждому обладателю электронного почтового ящика, британский бизнес, как пишет BBC News, пока не пришел к консенсусу относительно масштабов разворачивающегося бедствия. Если «серьезной проблемой» считают спам всего 10% опрошенных представителей британских компаний, то примерно треть полагает, что спам — это вообще не та проблема, которой стоит забивать себе голову. С другой стороны, крупные компании с гораздо большей охотой ставят (44%) на свои почтовые сервера спам-фильтры. Впрочем, вполне возможно, что малый бизнес просто не имеет ни достаточных средств, ни достаточного времени, чтобы тратить силы на борьбу со спамом.
Источник: www.internet.ru
Бизнес захлебывается в потоке спама