Согласно итоговому отчету Barracuda Networks, за 2007 год уровень спама в почтовом трафике вырос с 85-90% (2006) до 90-95%.
По данным Barracuda, в отчетном году получил широкое распространение такой тип спамовых сообщений, как письма с вложенными файлами в различных форматах. Кроме того, спамеры активно эксплуатировали праздничную тематику. Например, в День благодарения компания зафиксировала значительное увеличение количества спамовых писем со ссылками на фишерские сайты. Эксперты ожидают эскалацию спама в период новогодних праздников.
В большинстве зарегистрированных компанией случаев спамеры использовали различные средства маскировки от репутационных сервисов: регистрацию новых доменов, редиректы с легитимных веб-сайтов и блогов.
Специальный опрос, проведенный Barracuda среди 260 корпоративных пользователей Интернета, показал, что примерно половина из них ежедневно получают не более 5 спамовых писем, почти две трети — менее 10, 13% — как минимум 50. Согласно итогам опроса, 57% представителей бизнес-структур считают спам наиболее агрессивной формой нелегитимной рекламы. 31% респондентов отдали лидерство в этой категории обычной почтовой рекламе, а 12% — телефонному маркетингу.
Источник: Barracuda Networks
Barracuda Networks: бизнесменов раздражает спам-реклама