Вчера в полдень банку Barclays пришлось срочно приостановить online-обслуживание клиентов из-за внезапно вскрывшейся «дыры» в системе защиты.
Банк Barclays является одним из крупнейших банков Великобритании и предоставляет своим клиентам наибольший набор интернет-услуг. «Дыра» в защите компьютерной системы банка была обнаружена благодаря честности некоторых его клиентов: четверо из них сообщили работникам банка, что им доступна, помимо собственных данных, клиентская информация чужих учетных записей. Оnline-обслуживание в банке было немедленно закрыто и не работало в течение почти 4-х часов.
Как оказалось, проблема возникла по причине установки накануне нового программного обеспечения, предназначенного улучшить диалоговую обработку запросов. Хотели как лучше, а получилось…
Barclays имеет 1.25 млн online-клиентов, около 85 тыс. из них воспользовалось интернет-подключением в период после установки нового ПО и до обнаружения «дыры» в системе безопасности банка.
Банк Barclays: хотели как лучше…