Архив

Банк Barclays: хотели как лучше…

Вчера в полдень банку Barclays пришлось срочно приостановить online-обслуживание клиентов из-за внезапно вскрывшейся «дыры» в системе защиты.

Банк Barclays является одним из крупнейших банков Великобритании и предоставляет своим клиентам наибольший набор интернет-услуг. «Дыра» в защите компьютерной системы банка была обнаружена благодаря честности некоторых его клиентов: четверо из них сообщили работникам банка, что им доступна, помимо собственных данных, клиентская информация чужих учетных записей. Оnline-обслуживание в банке было немедленно закрыто и не работало в течение почти 4-х часов.

Как оказалось, проблема возникла по причине установки накануне нового программного обеспечения, предназначенного улучшить диалоговую обработку запросов. Хотели как лучше, а получилось…

Barclays имеет 1.25 млн online-клиентов, около 85 тыс. из них воспользовалось интернет-подключением в период после установки нового ПО и до обнаружения «дыры» в системе безопасности банка.

Банк Barclays: хотели как лучше…

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

Продолжение операции «Форумный тролль»: российских политологов атакуют при помощи отчетов о плагиате

Эксперты GReAT «Лаборатории Касперского» обнаружили новую волну кибератак APT-группы «Форумный тролль», нацеленную на российских ученых-политологов, доставляющую на устройства фреймворк Tuoni.

ToddyCat — ваш скрытый почтовый ассистент. Часть 1

Эксперты «Лаборатории Касперского» разбирают атаки APT ToddyCat через корпоративную электронную почту. Изучаем новую версию TomBerBil, инструменты TCSectorCopy и XstReader, а также способы кражи токенов доступа из Outlook.

Криптоафера группы BlueNoroff: «призрачные» инвестиции и фиктивные рабочие предложения

Эксперты команды GReAT проанализировали кампании GhostCall и GhostHire APT-группы BlueNoroff: несколько цепочек вредоносного ПО для macOS, поддельные клиенты Zoom и Microsoft Teams, а также изображения, улучшенные с помощью ChatGPT.