Почти 3 млн. австралийских пользователей интернета испытывали проблемы с электронной почтой на текущей неделе из-за неполадок, возникших в сетях трех крупнейших интернет-провайдеров страны — BigPond, OptusNet и OzEmail. В результате модернизации серверного ПО неправильно функционировала система обеспечения коммутируемого и широкополосного доступа компании BigPond, в итоге компания приняла решение вернуться к старой версии программного обеспечения. Сеть провайдера OptusNet была перегружена большим трафиком спама, в результате чего доставка электронной почты значительно замедлилась. А компания OzEmail боролась с DоS-атакой на свой SMTP-сервер. Представители всех компаний сообшили, что в настоящий момент проблемы в их сетях ликвидированы и начиная с сегодняшнего дня восстановлен нормальный трафик электронной почты.
Источник: cnews.ru
Австралия на пару дней осталась без электронной почты