Согласно результатам опроса, проведенного по клиентской базе Avira, 72% пользователей получают не более 10 спам-сообщений в сутки.
В опросе, проходившем в марте-апреле, приняли участие свыше 2,2 тыс. пользователей интернета. Как оказалось, больше половины из них установили персональный спам-фильтр, и 45% респондентов его работой довольны. 19% участников опроса не используют средства индивидуальной защиты от почтового мусора и полагаются на соответствующие решения своего интернет-провайдера.
По словам экспертов, повсеместное распространение технических средств защиты от спама явно начинает приносить свои плоды. В настоящее время почти все почтовые сервисы снабжены какой-либо системой фильтрации, которая блокирует основную массу нелегитимной корреспонденции, атакующей конечного адресата. Нет спору, эффективность этой защиты порой не столь высока, как хотелось бы, и разработчикам антиспам-решений рано почивать на лаврах. Однако снижение процента доставки непрошеных писем привело к тому, что ответная реакция на их получение стала намного спокойней.
Да и сама ситуация со спамом в интернете заметно меняется: победы, одержанные над ботоводами за последние пару лет, пробили серьезные бреши в арсенале спамеров и вызвали сбои в спам-трафике ― передышки, о которых ранее можно было только мечтать.
Avira: почтовые ящики стали чище