После того, как интернет-провайдер America Online решил уничтожать спам в зародыше, устраняя причину, а не следствие, количество нежелательной рекламы в сети резко упало. Если 20 февраля спамеры пытались послать 2,6 млрд. писем пользователям AOL, то 17 марта их стало лишь 1,9 млрд. в день. Об этом рассказал в интервью газете The Washington Post представитель AOL Николас Джей Грехем (Nicholas J. Graham).
Вместо того чтобы гоняться за невидимыми и вездесущими рассыльными интернет-мусора, провайдер заносит рекламируемый сайт в список запрещенных и блокирует к нему доступ своих клиентов. Такая политика применяется для того, чтобы лишить спамеров смысла рассылать миллионы писем клиентам AOL. «Однако, если на спам кто-то реагирует, значит он кому-то нужен, и лишать пользователя права читать спам и реагировать на него без его разрешения было бы не совсем демократично. Об этом говорят и некоторые юристы. «AOL учла такой нюанс, — утверждает Грехем, — и блокирует только те сайты, на которые жалуются клиенты из-за большого количества спама с предложением посетить».
Источник: cnews.ru
AOL рапортует о первых успехах борьбы со спамерами