Согласно исследованию экспертной компании Brockmann & Company, более трети американских бизнес-структур страдают от утери деловой корреспонденции, присылаемой по каналам электронной почты. Основная причина этого — ложное срабатывание спам-фильтров.
По данным опроса 475 представителей бизнес-структур, проведенного Brockmann & Company в рамках исследования «The Problem with E-mail» («Проблема с электронной почтой»), эффективность деловых контактов при помощи этого важного способа связи в полтора раза выше, чем общение по мобильному телефону, вдвое выше по сравнению с использованием проводной телефонной связи и вдесятеро — по сравнению с факсимильной. Тем не менее, все респонденты отмечали неудовлетворительное функционирование электронной почты.
По оценке Brockmann & Company, 68% электронных писем, адресованных корпоративным пользователям, присылается из источников, находящихся за пределами корпоративной сети. Несмотря на использование средств антиспам-защиты, ежедневно в каждый корпоративный почтовый ящик попадает в среднем 11 нежелательных сообщений.
К сожалению, современные системы фильтрации спама допускают так называемое «ложноположительное срабатывание», в результате которого блокируются важные деловые письма. Это приводит к затягиванию переписки, неоправданным задержкам в деловых процессах и даже к разрыву деловых отношений. 36% опрошенных указали, что в их компаниях имели место случаи срыва важных сделок по причине утери входящей электронной корреспонденции.
Источник: Crm2day.com
Антиспам-защита может нанести ущерб бизнесу