Отправители навязчивой рекламы по электронной почте теперь могут за свои действия отправиться в Италии в тюрьму на срок до трех лет, передают итальянские средства массовой информации.
Комитет, рассматривающий претензии о вмешательстве в частную жизнь, принял такое решение в попытке снизить объемы пересылаемой через электронную почту рекламы. Отправка писем без согласия на это получателя в Италии противозаконна. Нарушителям теперь грозит штраф на сумму до 90 тысяч евро и от шести месяцев до трех лет тюремного заключения, если будет доказано, что рассылка спама осуществлялась с целью получения прибыли.
Постановление итальянских властей последовало за публикацией данных Европейской комиссии, согласно которым борьба со спамом обходится европейским компаниям примерно в 2,25 миллиарда евро в год за счет потерянного рабочего времени и других расходов.
Еврокомиссия заявляет, что к настоящему моменту от трети до половины всех отправленных писем представляют собой спам. Проблему усугубляют и создатели вирусов, использующие схожие со спамерскими технологии для распространения своих опасных детищ.
Большинство назойливых рекламных писем приходит из США и Китая, так что европейский закон от него защитить будет не в состоянии.
Источник: news.bbc.co.uk
Антиспам по-итальянски