По оценке исследовательской компании e-Media, трудозатраты английских IT-администраторов на выявление «ложных срабатываний» систем фильтрации почты ежегодно составляют 5,85 миллиона рабочих часов и обходятся бизнес-структурам в 140,4 миллиона фунтов стерлингов (более 280 миллионов долларов).
В опросе e-Media, проведенном по инициативе интернет-провайдера Mimecast, приняли участие более 100 IT-администраторов различных компаний и организаций Великобритании. 26% респондентов отметили, что проверяют содержимое спам-карантина каждый день, извлекая деловую почту, попавшую туда по ошибке; 12% — дважды в день, 16% делают это непрерывно.
По данным консультативной компании E-Skills, в Великобритании в настоящее время насчитывается 270000 IT-администраторов. Взяв за основу эту цифру, среднестатистический уровень почасовой оплаты и выделив на каждую такую проверку 10 минут, специалисты e-Media произвели нехитрые расчеты и обнаружили, что недоверие к системам фильтрации почты ведет к ощутимым убыткам.
Кроме того, 10% участников опроса заявили, что задержки в доставке электронной корреспонденции наносят серьезный ущерб бизнесу, а 7% — что важные деловые письма регулярно попадают в карантин.
Главный исполнительный директор Mimecast Питер Бауэр (Peter Bauer) склонен винить в этом несовершенство методики оценки контента, используемой во многих антиспам-продуктах. Контент-фильтрация на основе количественной оценки непригодна для деловой переписки финансовых структур, фармацевтических компаний и правовых организаций. По его мнению, здесь уместней было бы применять репутационные фильтры, проверяющие трафик на входе во внутреннюю сеть.
Источник: computerweekly.com
Английский бизнес несет убытки от несовершенства антиспам-защиты