В США возбуждено дело в защиту прав и законных интересов американских покупателей пиццы Papa John’s — компании, разославшей 500 тыс. нелегитимных текстовых сообщений с рекламой своих продуктов.
Инициаторы коллективного иска требуют возмещения ущерба за спам, предусмотренного федеральным законом Telephone Consumer Protection Act — о защите прав потребителей услуг телефонной связи. В случае положительного решения Papa John’s International придется выплатить в качестве компенсации свыше 250 млн. долл. — по 500 долл. за каждую непрошеную SMS.
По свидетельству истцов, реклама новинок от Papa John’s появляется сразу после заказа пиццы и без какого-либо согласования с получателем. Многие владельцы мобильных устройств пытались обращаться к рекламодателю, моля остановить поток мусорных сообщений, однако без видимого эффекта. Вполне вероятно, дело об SMS-спаме и недобросовестном маркетинге, возбужденное в масштабах всей страны, поможет образумить зарвавшихся бизнесменов и даст, наконец, искомый результат.
Американцы любят пиццу, а не спам