Американцы опасаются попасть на крючок интернет-мошенников и все чаще отказываются от покупок через Интернет и интернет-услуг банков.
В ходе опроса, проведенного RSA, было опрошено 1000 человек. Как выяснилось, 70% респондентов считают, что коммерческие структуры, осуществляющие онлай-операции, делают слишком мало для безопасности своих клиентов.
Особенно уязвимыми оказались банки. Число фишинг-атак стремительно растет, поскольку фишеров привлекает возможность делать деньги на краже персональных данных пользователей.
Учитывая тревогу и неуверенность пользователей, не удивительно, что 21% опрошенных отказались от интернет-услуг банков, а четверть интернет-магазинов потеряли в прошлом году часть своих покупателей.
Более половины опрошенных заявили, что традиционные системы идентификации пользователей не обеспечивают адекватного уровня защиты. Несмотря на это, пользователи продолжают беспечно относиться к собственным паролям: две трети опрошенных используют менее пяти паролей для доступа ко всем видам электронной информации, а 15% единственный пароль на все случаи.
Между тем, опасения американцев вполне обоснованы. По информации Торговой комиссии США (FTC), в 2004 году в результате краж персональной информации и других видов интернет-мошенничества (включая фишинг и мошеннические спам-письма), американцы потеряли как минимум $548 миллионов. В 2003 году эта цифра составляла $437 миллионов.
Источник: CNET News.com
Источник: Reuters
Американцы боятся интернет-мошенников — и не напрасно