Архив

Американский рекламодатель оштрафован за обман пользователей

Компании Adteractive придется выплатить штраф в размере 650000 долларов по гражданскому иску Федеральной торговой комиссии США (ФТК). Проводя рекламную акцию по каналам электронной почты, рекламодатель скрыл от претендентов, что для получения «бесплатных» подарков им придется раскошелиться на покупку других товаров и услуг, продвигаемых на его веб-сайтах.

По данным ФТК, Adteractive предлагала пользователям «в подарок» игровые консоли, лэптопы и телевизоры, используя коммерческие рассылки, рекламные баннеры и всплывающие окна. При заходе на веб-сайты компании (FreeGiftWorld.com и SamplePromotionsGroup.com) желающие попасть под «бесплатную раздачу» обнаруживали, что для получения обещанного они должны принять участие в рекламных акциях других компаний, причем не безвозмездно.

По свидетельству ФТК, недобросовестный рекламодатель не уведомил потребителей о дополнительных условиях получения предложенных товаров, чем нарушил федеральные правила торговли. Кроме того, рассылая коммерческие сообщения по электронной почте, Adteractive снабжала их привлекательными заголовками, в которых ни слова не говорилось о требованиях, необходимых для получения «подарков». Использование подобных приманок вводит в заблуждение получателей коммерческой рекламы и противоречит антиспамовому законодательству.

Помимо выплаты штрафа Adteractive обязалась впредь четко и однозначно оговаривать все требования и материальные затраты, связанные с получением рекламируемых призов и подарков.

Источник: eWEEK

Американский рекламодатель оштрафован за обман пользователей

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

ToddyCat — ваш скрытый почтовый ассистент. Часть 1

Эксперты «Лаборатории Касперского» разбирают атаки APT ToddyCat через корпоративную электронную почту. Изучаем новую версию TomBerBil, инструменты TCSectorCopy и XstReader, а также способы кражи токенов доступа из Outlook.

Криптоафера группы BlueNoroff: «призрачные» инвестиции и фиктивные рабочие предложения

Эксперты команды GReAT проанализировали кампании GhostCall и GhostHire APT-группы BlueNoroff: несколько цепочек вредоносного ПО для macOS, поддельные клиенты Zoom и Microsoft Teams, а также изображения, улучшенные с помощью ChatGPT.

Mem3nt0 mori – Hacking Team снова с нами!

Исследователи «Лаборатории Касперского» впервые обнаружили шпионское ПО Dante, разработанное Memento Labs (бывшей Hacking Team) в дикой природе и нашли его связь с APT ForumTroll.