Архив

Американский бизнес тратит на удаление спама 22 миллиарда долларов в год

Затраты рабочего времени на удаление спама обходятся американским компаниям в $21,6 миллиардов. Таковы результаты исследования Университета штата Мэриленд.

Согласно результатам проведенного в ноябре прошлого года телефонного опроса 1000 взрослых американцев, более 75% американских пользователей Интернета получают спам ежедневно, при этом число спамовых писем составляет в среднем 18,5, а время, которое каждый день тратится на их удаление, — 2,8 минут.

Исходя из суммы среднего годового дохода американцев, исследователи подсчитали, что потери времени на удаление спама в течение года эквивалентны $21,6 миллиардам долларов.

В ходе исследования также выяснилось, что 14% получателей читают спамовые письма, а 4% в течение года покупали предлагаемые спам-рекламой товары.

Погрешность полученных результатов составляет 3%.

Источник: Associated Press

Американский бизнес тратит на удаление спама 22 миллиарда долларов в год

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

ToddyCat — ваш скрытый почтовый ассистент. Часть 1

Эксперты «Лаборатории Касперского» разбирают атаки APT ToddyCat через корпоративную электронную почту. Изучаем новую версию TomBerBil, инструменты TCSectorCopy и XstReader, а также способы кражи токенов доступа из Outlook.

Криптоафера группы BlueNoroff: «призрачные» инвестиции и фиктивные рабочие предложения

Эксперты команды GReAT проанализировали кампании GhostCall и GhostHire APT-группы BlueNoroff: несколько цепочек вредоносного ПО для macOS, поддельные клиенты Zoom и Microsoft Teams, а также изображения, улучшенные с помощью ChatGPT.

Mem3nt0 mori – Hacking Team снова с нами!

Исследователи «Лаборатории Касперского» впервые обнаружили шпионское ПО Dante, разработанное Memento Labs (бывшей Hacking Team) в дикой природе и нашли его связь с APT ForumTroll.