
Затраты рабочего времени на удаление спама обходятся американским компаниям в $21,6 миллиардов. Таковы результаты исследования Университета штата Мэриленд.
Согласно результатам проведенного в ноябре прошлого года телефонного опроса 1000 взрослых американцев, более 75% американских пользователей Интернета получают спам ежедневно, при этом число спамовых писем составляет в среднем 18,5, а время, которое каждый день тратится на их удаление, — 2,8 минут.
Исходя из суммы среднего годового дохода американцев, исследователи подсчитали, что потери времени на удаление спама в течение года эквивалентны $21,6 миллиардам долларов.
В ходе исследования также выяснилось, что 14% получателей читают спамовые письма, а 4% в течение года покупали предлагаемые спам-рекламой товары.
Погрешность полученных результатов составляет 3%.
Источник: Associated Press
Американский бизнес тратит на удаление спама 22 миллиарда долларов в год