Архив новостей

Американцы научились давать отпор ID-мошенникам

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Javelin Strategy & Research, от кражи персональных данных в прошлом году пострадало на 12% больше американцев, чем в предыдущем. Совокупный ущерб тоже увеличился и составил порядка 54 млрд. долларов.

В опросе, которым исследователи уже в седьмой раз завершают год, приняли участие более 5 тыс. представителей разных возрастных групп, но не моложе 18 лет. Как выяснилось, почти половина тех, чьи данные были использованы злоумышленниками в корыстных целях, заявили об этом в полицию — вдвое больше, чем в 2008 году. Среднее время расследования и урегулирования инцидентов сократилось с 30 до 21 часа, количество судебных исков утроилось, а число обвинительных заключений удвоилось.

Персональные потери в среднем составили 4,8 тыс. долларов, хотя в отдельных случаях превышали 50 тыс. Однако в соответствии с действующим в США законодательством финансовые институты компенсировали индивидуальным жертвам почти все их убытки. В итоге потерпевший чаще всего ничего не терял из-за действий злоумышленников, а средний размер реального ущерба по стране был как никогда низким — всего 373 доллара.

Исследователи отметили, что система проактивного мониторинга и оповещения клиентов о подозрительном движении денежных средств, внедренная крупными кредитными организациями, позволила предотвратить многие попытки хищения. Клиенты тоже стали проявлять больше заботы о защите своих средств и данных: регулярно проверять состояние счета, подписываться на рассылку оповещений об угрозах, внимательно относиться к запросам на предоставление личной информации.

Наиболее легкомысленными в отношении безопасности оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет: они редко проверяют свои счета и поздно обнаруживают факт хищения. Но, попав в переплет, они быстрее других начинают вооружаться, используя все доступные технические средства, и в первую очередь устанавливают антивирусы. Молодежь широко пользуется системой онлайн-банкинга и биллинговыми услугами, быстро осваивает сервис мобильных платежей.

В трети случаев злоумышленники используют украденные данные, чтобы открыть новый счет. По оценке Javelin, 39% информации, похищенной в 2009 году, послужило основанием для оформления кредитной карты. Число онлайн-счетов, открытых под чужим именем, более чем вдвое превысило показатель за предыдущий год, а количество электронных «кошельков» — на 12%. 29% опрошенных заявили, что их данные были использованы для создания учетной записи на сервисе мобильных услуг.

Американцы научились давать отпор ID-мошенникам

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике