Компания America Online объявила о поддержке новой версии технологии аутентификации отправителя Sender ID, предложенной Microsoft.
В заявлении подчеркивается, что технологии аутентификации сами по себе не уменьшат объемы спама, однако помогут создать онлайн-среду, в которой, благодаря проверке подлинности отправителя, будут затруднены рассылки определенных видов мошеннических спам-писем и фишинг-атаки.
В распространенном заявлении говорится, что AOL первым из крупнейших ISP Америки начал тестировать различные системы аутентификации еще в декабре 2003 года. Однако 15 сентября компания AOL заявила, что не будет поддерживать существующую на тот момент версию Sender ID из-за ее несовместимости с классической SPF, которую к тому времени AOL использовала уже в течение нескольких месяцев.
Новая версия Sender ID, предложенная в понедельник на рассмотрение IETF, содержит оригинальный синтаксис SPF. Как сказано в заявлении AOL, это позволит тем компаниям, которые опубликовали записи SPF в первой версии, не менять списки DNS.
AOL продолжит тестирование Sender ID и будет публиковать SPF-записи в форматах обеих версий. Кроме того, AOL продолжит тестирование и других технологий, в частности, Domain Keys Yahoo.
Результаты тестирования AOL намерена сделать доступными для интернет-сообщества.
Источник: BUSINESS WIRE
America Online объявила о поддержке новой версии Sender