Спам и фишинг в I квартале 2020 года

Глядя на итоги I квартала 2020 года, мы предполагаем, что киберпреступники и дальше будут активно использовать тему COVID-19. Для привлечения внимания потенциальных жертв пандемию будут упоминать даже на «стандартных» поддельных страничках и в спам-рассылках. Прочитать полный текст статьи

Развитие информационных угроз в первом квартале 2020 года. Статистика

Решения «Лаборатории Касперского» отразили 726 536 269 атак, которые проводились с интернет-ресурсов по всему миру. Зафиксировано 442 039 230 уникальных URL, на которых происходило срабатывание веб-антивируса. Прочитать полный текст статьи

Киберугрозы во время карантина

Пандемия COVID-19 так или иначе повлияла на всех нас, и было бы удивительно, если бы киберпреступники оказались исключением. Первопроходцами стали спамеры и фишеры, но и ландшафт киберугроз в целом заметно изменился за последние несколько месяцев. Прочитать полный текст статьи

DDoS-атаки в первом квартале 2020 года

С начала 2020 года из-за эпидемии коронавируса COVID-2019 жизнь практически полностью переместилась в сеть. Это отразилось и на целях DDoS-атак: под удар в первом квартале попадали самые востребованные ресурсы — сайты медицинских организаций, служб доставки, игровые и образовательные платформы. Прочитать полный текст статьи

Удаленная весна: рост bruteforce-атак на RDP

С распространением COVID-19 организации по всему миру перевели сотрудников на удаленный режим работы, что напрямую повлияло на кибербезопасность организаций и привело к изменению ландшафта угроз. Прочитать полный текст статьи

Финансовые киберугрозы в 2019 году

Статистика 2019 года показывает, что киберпреступники продолжают оснащать свои вредоносные программы новыми возможностями и вкладывают ресурсы в разработку новых способов распространения и приемов маскировки. Прочитать полный текст статьи

Спам и фишинг в 2019 году

Поиски новых путей обхода спам-фильтров вынуждают злоумышленников придумывать новые способы доставки своих сообщений. В 2019 году они активно использовали для этих целей различные сервисы Google, а также популярные социальные сети и видеохостинги. Прочитать полный текст статьи