no-image

Спам в первом полугодии 2008

Итоги первого полугодия В этом году мы можем наблюдать сезонное снижение количества спама. Спамеры ориентируются на качество рекламы. Рынок российского спама активно развивается. Значительно увеличилось количество спама категории «Реплики элитных товаров». Для зашумления текста писем спамеры придумали трюки, использующие особенности… Прочитать полный текст статьи

no-image

Эволюция руткитов

Вступление UNIX руткиты Stealth-вирусы Родоначальники и популяризаторы Первые Windows-руткиты Выход руткитов в массы Руткит-скандалы Антируткит-истерия Независимые антируткит-утилиты Концепт-руткиты Последние тенденции Мифический руткит Руткиты для альтернативных ОС «Недоруткиты» Так что же такое руткиты? Заключение Эта статья – очередная в цикле статей,… Прочитать полный текст статьи

no-image

Российские зомби взяли «бронзу» по спаму

По данным Commtouch и PandaLabs, представленным в отчете Q2 2008 Email Threats Trend Report, во втором квартале этого года в ежедневной рассылке спама было задействовано 10 млн компьютеров, входящих в бот-сети. Явным лидером по зомби-сетям стала Турция, на которую пришлось… Прочитать полный текст статьи

no-image

Спамеры рекламируют поддельные лекарства

Компания MarkMonitor проанализировала 60 млн. спамовых писем, содержащих упоминания о шести наиболее популярных фармацевтических брендах, и, пройдя по ссылкам в спаме, насчитала 2986 сайтов, предлагающих продукцию известных фармацевтических компаний. И хотя эта цифра несколько меньше прошлогодней (3160 сайтов), бизнес продвижения… Прочитать полный текст статьи

no-image

Пользователи сами ломают CAPTCHA для спамеров

Спамерам удалось найти метод противодействия технологии CAPTCHA, которая при помощи труднораспознаваемых символов дифференцирует реальных пользователей от ботов, распространяющих спам. Это не значит, что спамеры создали программу, способную конкурировать с человеческим воображением. Для решения задачек CAPTCHA они просто стали нанимать людей.… Прочитать полный текст статьи

no-image

Каждый третий интернет-пользователь покупает товары, рекламируемые в спаме

Спам неистребим, потому что востребован самими пользователями. Согласно результатам последнего исследования компании Marshal, 29,1% пользователей интернета приобретают товары, рекламируемые при помощи спама. Чаще всего это препараты, подобные Viagra, ПО и «предметы роскоши», то есть, как правило, подделки часов, драгоценностей и… Прочитать полный текст статьи

no-image

FedEx обогнала своих конкурентов в рейтингах спамеров

Спамеры продолжают использовать бренды крупных международных почтовых компаний. После UPS и DHL, от имени которых спамеры совсем недавно рассылали десятки тысяч писем, пострадала FedEx. Беспрецендентная по своим масштабам спамерская рассылка объемом более чем 21 млн. писем (что составило порядка 80%… Прочитать полный текст статьи

no-image

Спам-статистика за период 18-24 августа 2008

Объем и тематические особенности спама Доля спама в почтовом трафике Рунета на прошедшей неделе в среднем составила 83,7%. На прошлой неделе Рунет захлестнул русскоязычный спам «для взрослых». Доля соответствующей рубрики в целом увеличилась на 16,7% и составила 28,3%. Несколько увеличилась… Прочитать полный текст статьи

no-image

Кибер-война или обычные уловки спамеров?

В конце прошлой недели спамеры пытались сыграть на интересе к событиям в Грузии. Спам с заголовками «Mikheil Saakashvili gay scandal! New of this week!» («Гей-скандал с участием Михаила Саакашвили! Новость этой недели!») имитировал ссылку на ВВС, нажатие которой активировало загрузку… Прочитать полный текст статьи

no-image

Неожиданный эффект от борьбы со спамом

Технология CAPTCHA, созданная для борьбы со спамом, успешно используется для распознавания трудночитаемых текстов. Идея проста до гениальности: ежедневно по всему миру, по данным журнала Science, около 100 млн. пользователей, желающих получить доступ на нужный им сайт, для подтверждения своей «человеческой»… Прочитать полный текст статьи